Как открыть интернет-магазин шин и дисков: цифры, факты, опыт запуска. Бизнес-план магазина автомобильных товаров Количество шин необходимое для открытия розничной точки


Рассматривая идеи о начале своего дела, необходимо обращать внимание на современные средства информации. В частности, в интернете можно найти множество подсказок, начиная от статей с идеями для открытия дела и до развернутых исследований определенного вида деятельности. Возьмем, к примеру, такой раздел, как торговля шинами. И посмотрим, подскажет ли какой-нибудь форум, как начать свой бизнес.

Почему именно шины

В этой сфере продавцу обеспечен непрерывный, круглогодичный (хотя и с сезонными всплесками) приток заинтересованных и платежеспособных клиентов. Тема о том, как начать свой бизнес, на форуме автолюбителей начинается с бизнеса по продаже автомобильных шин.

Кроме торговли шинами от производителя вполне можно организовать продажу резины б/у. Ведь водители по-разному относятся к собственной безопасности. И если некоторые избавляются от комплекта резины после первого же сезона, то другие с удовольствием приобретут "почти новую" резину дешевле для своего старенького "жигуля" и будут кататься на ней еще несколько лет.

Почему именно форумы

Большинство статей на сайтах, а также отзывы клиентов в интернет-магазинах написаны самими продавцами или по их заказу. Таким образом, в них не отражается полностью вся информация об отрицательных моментах и сложностях. Тому, кто хотел бы начать свой бизнес, форум соответствующего направления подскажет, с какими сложностями придется столкнуться.

В любой области, связанной с торговлей, предложений достаточно много. И выбрать качественный товар помогут реальные отзывы. Тому, кто ищет, с чего начать свой бизнес, форум поможет определиться с ассортиментом и выяснить требования клиентов.

Например, начинающему бизнесмену не просто определить, какие шины нужны для внедорожников, на что обращают внимание покупатели резины для автобусов и грузовиков, а также какие фирмы и модели предпочтительны для мотоциклов.

Год жизни интернет-магазина шин и дисков с первых дней: стоимость создания, годовой бюджет, стоимость клика и некоторые цифры касающиеся оборота компании.

В марте 2014 года к нам в студию обратился директор шиномонтажа “Протектор” Павел Емельянов с предложением сделать для них сайт по продаже шин и дисков.

Шиномонтаж располагался в очень хорошем месте, в центре города, с удобным подъездом, где нет пробок, что для нашего города большая редкость.

расположение шиносервиса “24шина.рф

Павел рассказал, что планирует начать торговать шинами в розницу. Своего запаса шин пока не планируется, шины будут покупаться под клиента со складов поставщиков (также акцент делается на поиск редких моделей шин, и продажа по 1 шт). В Красноярске есть 6 основных поставщиков шин, которые поставляют покрышки практически во все магазины города.

На момент запуска сайта в Красноярске уже работал 41 интернет-магазин шин. Поэтому нам нужно было хорошо поработать чтобы не остаться 42-м.

Схема работы интернет-магазина:

  1. Продажи будут организованы через интернет-магазин.
  2. После оформления заказа, клиент должен оплатить покупку на сайте или в офисе (в шиномонтажке).
  3. После оплаты Павел покупает нужные шины у поставщиков и передает их клиенту в центре выдачи товаров или доставляет на удобный клиенту адрес. (В основном, клиенты забирают товары из центра выдачи, где они могут сразу переобуться со скидкой до 25%, что и делают в большинстве случаев. Это привлечение клиентов и в шиномонтаж).

Первое что нужно было сделать – создать сайт.

Чтобы сделать сайт, мы рассматривали два варианта:

Остановились на шаблоне, так как платить 250 – 400 тыс рублей за сайт ребята на тот момент не могли себе позволить, да и смысла в этом не было.

Мы нашли прекрасный шаблон на движке Битрикс: шаблон интернет-магазина шин и дисков “Аспоро” . Это был самым качественным на тот момент шаблон. можно прочитать о всех возможностях шаблона.

Плюсом этого шаблона является то, что у него уже есть мобильная версия, что особенно актуально сегодня. По нашей статистике 16.8% постелей заходят на сайт с мобильных телефонов и планшетов. На сайт с мобильных устройств заходят не только, чтобы купить товар, но и в экстренных случаях, когда требуется срочный ремонт колес (прокол или порез).

Смета:

*полный список работ и их стоимость за период с 1 апреля 2014 по 1 мая 2015, включая расходы по пбродвижению и рекламе сайта

");