«Визитная карточка воспитателя детского сада. Визитная карточка на конкурс воспитатель года Оригинальная визитка воспитателя
Визитная карточка участника конкурса « Воспитатель года»
В. 1. На селе стоит домок
Прямо терем-теремок.
И живут здесь ребятишки-
И девчонки, и мальчишки.
«Лесовичок « зовется он,
Всем вам шлет большой поклон.
2. Вот пришла в детсад депеша -
Нужно отвечать – не мешкать!
Наш районный комитет
Просит срочный дать ответ:
«Нет ли в садике у вас
Педагога – просто класс!
Чтобы смог нас удивить,
И в конкурсе победить?»
3. Чтобы точный дать ответ,
Собрались мы на совет.
4. Слово взял работодатель.
Заведующая:
Есть прекрасный воспитатель!
Методически подкован,
И прекрасно образован,
Много книг она читает-
Инновации все знает.
Все в работе применяет,
Всех нас часто удивляет!
В. Слово взял затем родитель.
Родитель:
Вам отвечу, коль хотите!
Есть в «Лесовичке» один педагог,
Он понравиться нам смог.
Мы вас честно заверяем,
Что ей очень доверяем!
Может нужный дать совет,
Нам она в любой момент.
Ей детей без опасенья,
Отдадим хоть в воскресенье.
В. Слово здесь коллеге дали,
И ответа очень ждали.
Коллега:
Я такой вам дам ответ,
Ее мы знаем много лет.
Она прекрасный педагог,
Который покорить нас смог!
Все программы она знает,
Нам коллегам помогает!
Рукодельница она,
В цветоводство влюблена.
Чуткая жена и мать,
Подруга - лучше не сыскать!
Колоритная фигура,
Лучше нет кандидатуры!
В. Главные же у нас – дети!
Дети пусть сейчас ответят,
Пусть нам скажут - кто она?
Дети:
Это – Анастасия Николаевна!!!
Слова детей:
1. Ее мы любим от души,
И взрослые, и малыши!
Находим мы всегда покой,
Под ее ласковой рукой.
2. Нас научила говорить,
Петь, рисовать, играть, дружить.
Быть добрыми, умелыми,
Веселыми и смелыми.
3. Она нам и мама, и воспитатель,
Художник, танцор, и поэт, и мечтатель,
Желаем всегда ей такою же быть
И в конкурсе этом всех-всех победить!
Слово воспитателя:
На свете много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю.
И каждый день,
Как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад.
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет-
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле!
***
Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года»
(Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением)
Уж так устроено природой,
Из года в год, из века в век.
На свете каждую минуту,
В мир входит новый человек.
И как росток, весною появившись,
Он познает впервые этот мир.
Растет и развивается, он дышит,
И ценит в этой жизни каждый миг!
Каким он вырастет, кем будет, кем он станет,
И кто поможет воплотить его мечты,
Пока еще никто из нас не знает,
Но верит каждый в силу доброты!
(Говоря следующие слова, воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ)
Ну что ж, пришла пора узнать вам, кто я!
И где могли вы встретиться со мной.
А я ведь с каждым здесь уже давно знакома.
Из детства к каждому вхожу я смело в дом!
Я – Фея, я – Волшебница, я – Сказка!
Хозяйка мудрой и загадочной страны.
Я – Книжка, я – Затея, Театр, Маска!
Со мной вы каждый день с зари и до зари.
Её Величество – ИГРА!
Добро пожаловать, друзья!
(Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам…)
Малыш родился, он так мал,
Но лучик солнца заиграл –
Он потянулся к погремушке –
Вот его первая игрушка!
Растя и познавая мир,
Он пирамидку вдруг сложил!
А вот и плюшевый мишутка,
И для купанья – рыбка, утка.
Ребенок будет подрастать –
Захочет книжку полистать,
Где на страницах колобок,
Лиса, зайчишка, серый волк.
И вот уж в детский сад ведут –
Машинки, куклы там и тут.
И умный педагог всегда
Вам скажет – главное ИГРА!
(Идет показ далее перечисленных игр на столе, фланелеграфе, спортивном уголке)
Играют в саду детском дети,
Во все, что есть на белом свете!
Настольно- печатные игры. Лото.
Шашки, и шахматы, и домино.
Игры – картинки, и разукрашки,
Печать, трафареты, и просто бумажки…
Логику, речь когда развиваю,
Интеллектуальные игры я предлагаю:
Кроссворды, шарады и лабиринты,
Загадки, с вопросами чудо – картинки.
Пазлы мы сложим все вместе умело,
Смело возьмемся за новое дело!
А чтобы сильными, смелыми быть,
Должны все ребята со спортом дружить.
Делать зарядку и закаляться,
И физкультурой всегда заниматься!
И здесь помогу с удовольствием я –
Теперь Спортивная игра!
Игры сюжетные и театральные,
Подвижные игры и музыкальные,
Сколько всего интересного есть,
Игры мои не перечесть!
Играют ребята рисуя, считая,
Поделки лепя, и просто гуляя.
Ведь так устроен детский мир –
В игре он познает весь мир!
Но только крепко надо знать,
Во что играть и как играть!
Свет приглушается. На сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные…
Ведь что происходит на нашей планете,
Где интернетом измучены дети?
Пыльные куклы на стульях сидят,
А страшные монстры в руках у ребят.
Кены и Барби в каждой квартире,
Трансформеры – роботы, просто страшилы.
Симсоны и губки Бобы на полке,
И Покемоны в зеленых футболках.
ЧТО будет с детьми на этой планете,
Если играть не научатся дети?
В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки,
Забытые всеми простые игрушки.
В салки, лапту, догонялки, мячи,
Футбол, баскетбол и городки.
Дружить, веселиться, играя в ладошки,
Забытые добрые куклы – матрешки.
Любить и расти, играть и смеяться,
Счастливое детство должно состояться!
1. В нашей школе есть один такой - воспитатель.
Это самый классный наш - воспитатель.
Можно даже пост в державе самый главный
Предложить- Ларисе Михайловне.
2 Для неё хотим стихи писать
Песни петь пятёрки получать
Про неё вам каждый скажет прямо
Что она вторая наша мама
3 Сегодня мы волнуемся немного
Ответственное дело нам дано
Представить нам необходимо педагога
Чьё сердце детям отдано давно
4 Всегда она с улыбкой, открытою душой
Работать хочет каждый с коллегою такой
Умна, корректна, добродушна
Таким воспитателем родиться было нужно.
5. С Ларисой Михайловной нигде не пропадёшь,
И в конкурсе ЮИДовцев призовые места займёшь.
. На конкурсе экологов и в области бывали,
С надёжным педагогом честь района защищали.
6. Во взводе в школе просто диво!
Она вложила часть себя,
Чтобы во взводе было все красиво,
Стремится делать всё любя.
Выходит воспитатель
Спасибо ребята за ваши слова, за поддержку
Волненье сегодня я право наверно не скрою
И если готовы послушать меня,
То я тайну имени своего вам открою.
Лариса - это «чайка над волной»,
Красивая, волнующая птица,
Готова с недостатками мириться,
Лишь был бы тыл надежный за спиной.
Свой мир от всех пытаясь оградить,
Чтоб раствориться полностью в работе,
Быть постоянно в творческом полете
И делу жизни преданно служить.
И всё же мне имя дано неспроста и удачно
Ребячьи сердца зажигать – это призванье важно,
Растить каждый день человека – большая задача.
Не требуя ни благодарности, ни почитанья.
Мне нравится все, что я делаю, нравятся дети,
И вдруг, сквозь усталость я чувствую крыльев победу,
Шагать рядом с юностью – словно вдыхать свежий ветер.
Пока воспитатель я., жить - мне на свете не скучно.
Все:
Мы победы вам желаем
И горой стоим за вас
А воспитатель вы от Бога
Вы воспитатель – просто Класс!
***
Визитная карточка.
Я хочу сегодня подарить вам
Сердца своего частицу,
Теплоту души, свою улыбку,
Мне было суждено родиться
В Искитиме, на Оби-реке,
В сердцу милой, дорогой провинции,
В маленьком сибирском городке.
Но скорый поезд жизни быстро мчится.
Вот на пути – старинный город Томск,
Посёлок Светлый. Здесь остановился,
И в школьную пору меня повёз.
Вот школа, где успешно я училась,
Мои друзья, мои учителя,
Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,
Здесь беззаботное я детство провела.
А поезд жизни всё спешит куда-то,
На станциях он долго не стоит, -
И где-то вдалеке стучат колёса:
«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»
Я смело в мир большой шагнула:
В ТГПУ пошла учиться я.
И вот уже стою с дипломом,
Теперь я – педагог, мои друзья.
Я с детства поняла: труд педагога
Бесспорно самый важный, самый нужный,
Ведь для ребёнка так необходимо
Расти в любви, заботе, мире, дружбе.
И вот я – воспитатель, это значит,
Мне выпадает счастье каждый день
Бывать в неповторимом мире детства,
В мир чуда для меня открыта дверь.
В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.
Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.
В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.
В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».
Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.
Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»
Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.
В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.
Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»
Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!
Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:
Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.
Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.
Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.
Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…
В – вежливая
О – оптимистка
С – смелая
П – порядочная
И – искренняя
Т – творческая
А – активная
Т – терпеливая
Е – ещё очень доброжелательная
Л – люблю детей
Ь – мягкая
Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть».
Любовь умеет всё прощать,
Она безбрежна, всемогуща.
Любовь умеет согревать,
Когда у вас на сердце стужа.
Любовь взаимна и мудра,
Она даст силы и терпенье,
Любовь всегда найдёт слова
Для детского успокоенья.
Любовью я окружена:
Нет больше счастья, когда знаешь,
Что дети любят, ждут тебя,
О встрече с ними ты мечтаешь.
За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как
раз в том, чтобы давать любовь.
Труд воспитателя очень непрост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Детям я сердце своё отдала!
В каждом городе ежегодно проводится конкурс дошкольных работников "Воспитатель года", где одним из заданий часто является - визитная карточка педагога. Предлагаю Вам "Визитку" победителя конкурса в 2009года в г. Ейске. Материал авторский, время выступления - 3 минуты. Реквизиты, оборудование и видеоролик изготавливались специально. На краевом конкурсе в г. Краснодаре визитка попала в 15 лучших.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ВИЗИТКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА «Воспитатель года»
На сцену выносится большая бутафорская книга, по обе стороны от нее устанавливаются фотомакеты детей:
1 – девочка в желтом сарафане с караваем в руках,
2 – мальчик в надувном пляжном круге,
3 – девочка в костюме казачки с корзиной яблок в руке,
4 – мальчик в спортивном костюме с факелом в руке.
Звучит веселая кубанская мелодия, участница исполняет танец -20сек.
Фоном звучит музыка хлебов…
Мне посчастливилось родиться на Кубани –
Краю степей, высоких тополей,
Что славится высоким урожаем,
Гостеприимством теплых двух морей.
В краю, где чтут традиции казаков,
А олимпийский Сочи прославляет спорт,
Где думает о детях губернатор,
И вновь престижно звание – педагог!
Законом стала здесь о детях всех забота,
«Любить их и беречь» -вот в этом воспитателя работа!!!
Открывается первая страница книги – «Детский сад»
Фонограмма песни «Топ – топ, топает малыш!»
Я по сказочным страницам
Вас сегодня провожу,
О себе, своей работе
По порядку расскажу:
Мир прекрасный утром ранним
Я встречаю у дверей –
Взрослые идут с улыбкой,
За руку ведут детей!
Открывается страница книги – «Море»
Видеоролик «Сказки о рыбаке и рыбке»- мультимедийка.(может быть заменено кукольным театром)
Бабка: Что нам делать с внуком, Дед?
Ведь ему уже пять лет!
Мы стары и мало знаем…
Как его мы воспитаем?
Дед: Ты не знаешь, Бабка, что ли
Рыбка золотая в море…
Невод я закину свой,
Чай подскажет нам с тобой!
Звучит отрывок из песни «Рыбка» гр. «Фабрика»
Появляется золотая рыбка…
Рыбка: Я – рыбка золотая,
Волшебница морская.
О чем печалишься, старик?
Али беда какая?..
Бабка: Ищем внуку педагога!
Говорят, их где-то много,
Нам бы лучшего найти!
Подскажи, куда идти?..
Рыбка: Про воспитателей я знаю много –
Из глубины веков идет дорога.
И прежде чем начнете путь,
В историю прошу вас заглянуть…
Листаются страницы книги…
1- «Каменный век»
Древность глубокая – каменный век,
Орудие в руки взял Человек.
Ребенок во всем ему подражает,
На данном этапе – пример воспитает…
2 –«Бал во дворце»
На смену векам – век семнадцатый катит:
Строгие нравы, пышные платья…
К детям приставлены в назидание
Классные дамы – смешные создания!
Трактаты о воспитании пишут,
А на практике помощь лакейскую ищут…
3 – «Первый детский сад»
Первый детский сад в России!
Все здесь чинно и красиво!
Но пока еще нет подходящей программы,
Воспитатель здесь - няня, педагог и мама!
Возвращаюсь на страницу «Детский сад»
И вот, наконец, 21 век!
В центре внимания – Человек!
Детскому саду нужны инновации,
Новых программ нужны апробации.
Но самое важное не позабыть –
Детей дошколят должны мы любить.
Растить их здоровыми, дать им наиграться,
Детство с саду должно состояться!!!
Конечно, догадались вы, друзья.
Роль рыбки золотой сыграла я!
Я воспитатель уже много лет,
Профессии важней на свете нет!
Песня на мотив «Мери Поппинс», в руках игрушка – трансформер.
Я с детьми могу заняться
Пеньем, музыкой и танцем,
Рисованьем и пеньем, и цветов разведеньем
На твоем окне – все подвластно мне!
Я ни в чем не знаю скуки,
Мастерица на все руки!
И ребенка любого будет проще простого
Воспитать в любви, только помоги, ты ему помоги!
Все лучшие песни и сказки на свете
Хотела б отдать я всем детям земли.
Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,
Счастливыми дети росли!!!
Музыкальный руководительМДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска
Королькова Татьяна Ппавловна
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА
«Воспитатель года»
(Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением)
Уж так устроено природой
Из года в год, из века в век.
На свете каждую минуту
В мир входит новый человек.
И как росток, весною появившись,
Он познает впервые этот мир.
Растет и развивается, он дышит,
И ценит в этой жизни каждый миг!
Каким он вырастет, кем будет, кем он станет,
И кто поможет воплотить его мечты.
Пока еще никто из нас не знает,
Но верит каждый в силу доброты!
(Говоря следующие слова воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ)
Ну что ж, пришла пора узнать вам кто я!
И где могли вы встретиться со мной.
А я ведь с каждым здесь уже давно знакома.
Из детства к каждому вхожу я смело в дом!
Я – Фея, я – Волшебница, я – Сказка!
Хозяйка мудрой и загадочной страны.
Я – Книжка, я – Затея, Театр, Маска!
Со мной вы каждый день с зари и до зари.
Её Величество – ИГРА!
Добро пожаловать, друзья!
(Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам…)
Малыш родился, он так мал,
Но лучик солнца заиграл –
Он потянулся к погремушке –
Вот его первая игрушка!
Растя и познавая мир,
Он пирамидку вдруг сложил!
А вот и плюшевый мишутка,
И для купанья – рыбка, утка.
Ребенок будет подрастать –
Захочет книжку полистать,
Где на страницах колобок,
Лиса, зайчишка, серый волк.
И вот уж в детский сад ведут –
Машинки, куклы там и тут.
И умный педагог всегда
Вам скажет – главное ИГРА!
Играют в саду детском дети
Во все, что есть на белом свете!
НАСТОЛЬНО – ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ: лото,
Шашки, и шахматы, и домино.
Игры – картинки, и разукрашки,
Печать, трафареты, и просто бумажки…
Логику, речь когда развиваю,
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ я предлагаю:
Кроссворды, шарады и лабиринты,
Загадки, с вопросами чудо – картинки.
Пазлы мы сложим все вместе умело,
Смело возьмемся за новое дело!
А чтобы сильными, смелыми быть,
Должны все ребята со спортом дружить.
Делать зарядку и закаляться,
И физкультурой всегда заниматься!
И здесь помогу с удовольствием я –
Теперь СПОРТИВНАЯ ИГРА!
Игры сюжетные и театральные,
Подвижные игры и музыкальные,
Сколько всего интересного есть,
Игры мои не перечесть!
Играют ребята рисуя, считая,
Поделки лепя, и просто гуляя.
Ведь так устроен детский мир –
В игре он познает весь мир!
Но только крепко надо знать
Во что играть и как играть!
(Свет приглушаетсяНа сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные…)
Ведь что происходит на нашей планете,
Где интернетом измучены дети?
Пыльные куклы на стульях сидят,
А страшные монстры в руках у ребят.
Кены и Барби в каждой квартире,
Трансформеры – роботы, просто страшилы.
Симсоны и губки Бобы на полке,
И Покемоны в зеленых футболках.
ЧТО будет с детьми на этой планете,
Если играть не научатся дети?
В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки,
Забытые всеми простые игрушки.
В салки, лапту, догонялки, мячи,
Футбол, баскетбол и городки.
Дружить, веселиться, играя в ладошки,
Забытые добрые куклы – матрешки.
Любить и расти, играть и смеяться,
Счастливое детство должно состояться!
«Визитка» заняла 2 место в конкурсе «Воспитатель года» в г. Ейске в 2010г.
Вам понадобится
- - педагогическая концепция;
- - методические разработки;
- - фотоматериалы;
- - видеофильм о жизни группы;
- - поделки детей;
- - пособия, сделанные воспитателем;
- - компьютер с графическим редактором и программой PowerPoint.
Инструкция
Составьте примерный план своего выступления. В условиях конкурса обычно указывается, сколько времени должна занимать ваша « », но это фактически единственное обязательное условие. Все остальное - ваше творчество. Определите задачи свой работы. Расскажите о том, как вы стали воспитателем и по каким программам работаете. Если у вес есть методика, обязательно об этом упомяните. Обоснуйте, чем она лучше остальных и какие результаты дает.
Подумайте, как представить изложенные на бумаге сухие факты, чтобы зрителям и жюри было интересно. Многие пытаются переложить сведения о своей деятельности в стихи. Не стоит этого делать, если у вас нет ярко выраженного поэтического дара. Оцените свои возможности и решите, что у вас получается лучше всего. Форма «визитной карточки» может быть любой, от деловой игры до мультфильма.
Если вы владеете графическими программами, создайте компьютерную презентацию. В ней можно рассказать и о себе, и о жизни группы. Подберите и отсканируйте фотографии и детские рисунки. Расположите их в нужном порядке. Снимки нужно подбирать такие, на которых действие понятно и без объяснений. Наверняка в вашей педагогической деятельности были веселые моменты. Найдите им место .
Можно снять и видеофильм. Конечно, готовить его нужно не в последний перед конкурсом. Попросите помочь родителей. Наверняка кто-то из них снимал детей на утренниках или во время режимных моментов. Выберите самые яркие фрагменты, дополните их фотографиями. В этом случае потребуется еще и авторский текст. Он может быть серьезным или с юмором. Следуйте правилу, что текст не должен повторять то, что зрители и так видят на экране. Видеоряд и звук должны дополнять друг друга. Если среди родителей есть человек, которые умеет и любит монтировать фильмы, попросите его помочь.
Пригласите зрителей в сказочное путешествие. Сказку можно разыграть прямо в зале или сделать мультфильм. Представьте себя Золушкой, Сестрицей Аленушкой или любым другим сказочным персонажем. Расскажите, как Аленушка стала воспитателем и с какими недобрыми персонажами ей довелось встретиться. В виде этих персонажей можно представить первые трудности, непонятную новую программу и многое другое, с чем каждый педагог сталкивается чуть ли не каждый день. Если вы хорошо владеете компьютерной анимацией, можно сделать даже целый фильм по такой . Но это может быть и спектакль реального действия, и рассказ с иллюстрациями.
Можно представить свою работу и в виде деловой игры. Представьте, что зрители и жюри - это дети. Довольно часто такие конкурсы судит не только профессиональное жюри, но и ученическое. Это могут быть учащиеся старших классов или студенты педагогического колледжа. Они обычно участвуют в подобных играх с удовольствием. В начале такого «занятия» скажите два слова о себе и о том, какое занятие вы проводите. Сделать это можно в виде сюрпризного момента, примерно так же, как и на занятии с малышами. Вы можете явиться перед вашими "детьми" в образе любого персонажа, от Василисы Премудрой до героя диснеевских мультфильмов. Придумайте интересные задания по той теме, по которой вы работаете. Участники могут отгадывать загадки, рисовать, играть в подвижные игры. В последнем случае необходимо заранее осмотреть место проведения и позаботиться о том, чтобы пространства было достаточно.
Новикова Светлана Алексеевна
Педагогический стаж работы – 25 лет
Образование – высшее
Квалификация - высшая
Образование
Среднее профессиональное:
- Ленинградское областное педагогическое училище, 1991г.
Специальность: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения».
Высшее
- Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г.
Специальность: «Педагогика и методика начального образования».
Квалификация: «Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования».
- Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2008 г.
Переподготовка по программе « Психология»
МОЯ СЕМЬЯ
Где-то на белом свете наша семья живет, Горя и бед не знает, дружною слывет. Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!
Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык!
Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских впечатлений…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия. Одним из условий роста моего мастерства, помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.
- Учёт возрастных особенностей детей;
- Дифференцированный подход к
личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью;
- Подбор задании на невербальном и вербальном материале;
- Дать детям больше самостоятельности и права выбора;
- Помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- В общении с ребенком отношусь к нему с уважением, доверием;
- Опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
- Учитываю гендерную принадлежность ребёнка;
- Все новое – это интересно!
Формы и методы организации работы с детьми
- Совместная игровая деятельность воспитателя с ребёнком;
- Проведение интегрированных занятий в игровой форме;
- Создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе;
- Самостоятельная деятельность детей по интересам;
- Организация и проведение праздников, развлечений, конкурсов;
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог»
Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.
Мои достижения
С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп
Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании
Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах
Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства
Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся»
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять …
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут.
Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы.