Сценарий лето с красной шапочкой. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "лето красное". разминка-приветствие «Здравствуйте, ладошки!»


Марьина Светлана Валентиновна

Музыкальный руководитель

МБДОУ "Детский сад № 178" г. Новокузнецк

для средней группы

Взрослые: ведущий, Красная шапочка, Волк

(Дети входят под музыку)

Ведущий: Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы слушайте,

Вас поздравляют дети!

1 ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю

О самой чудесной на свете

О маме моей говорю!

2 ребенок: Надо вместе нам решать,

Как будем маму поздравлять.

3 ребенок : Коврик вытряхнем, протрем,

Всё почистим сами.

Будет чистым целый дом –

Вот подарок маме.

4 ребенок: Чисто выметем полы,

Приготовим ужин.

Вымоем посуду мы

Что ещё бы нужно?

5 ребенок: Стол сегодня мы накроем

Песню звонкую споем.

6 ребенок: Праздник маме мы устроим,

Скажем дружно:

Все : С женским днем!

· О МАМЕ

(Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Чтобы мама всегда была молодой и красивой, нужно беречь ее, помогать ей во всем! А вы ребята, помогаете маме. Сейчас мы это узнаем у ваших мам.

Мамы, скажите мне, есть или нет у вас такие дочки и сыночки

  • Встанет утром он с постели

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок?

  • Сам кроватку застелил

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог.

Есть у вас такой сынок?

  • Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу,

Я вам завтра помогу!»

Есть у вас такое горе-помощница?

  • А другая дочка-чудо!

Перемыла всю посуду!

Накормила Мурку-кошку,

Хоть сама-то еще крошка,

Трудится, старается…

А вам, такая нравится?

Ведущий: Да, наши ребятишки замечательные.

Пусть не все еще у них получается.

Но ведь так ребятишки стараются!

И дарят мамам танец

· ТАНЕЦ

Садятся

Ведущий : А теперь мы наших мам пригласим с нами вместе поиграть.

Мамы любят украшенья, и сейчас мы им соберём бусы, но не простые, а из прищепок.

· ИГРА

Дети строятся в 2 колонны.
Мамы держат верёвку, завязанную в круг, а дети цепляют прищепки по одному. Последний ребёнок надевает на маму бусы.

садятся

Ведущий: В этом зале присутствуют не только наши любимые мамы, но и милые, дорогие бабушки. Улыбками и радостью светятся их добрые лица.

выходят 2 ребёнка

Ребенок: Мы очень любим бабушку

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей.

Ребенок: Есть много разных песенок

На свете обо всём,

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песня о бабушке (около стульчиков)

Музыка. Входит Красная шапочка

КР Ш. ой, здравствуйте, куда я попала, меня мама отправила к бабушке отнести пирог, а я услыхала песню про бабушку, подумала, что бабушка моя тоже здесь вот и пришла сюда. А моей бабушки здесь нет, не видели её?

Ведущий: Здравствуй, Красная шапочка, твоей бабушки здесь нет, а мы поздравляем мам и бабушек с международным женским днём 8 марта.

Красная шапочка: Несу я бабушке пирог, но

Бабушке нельзя мучного,
На диете она снова.
Форму нужно ей держать,
Вес нельзя ей набирать.

Ведущий: Красная шапочка, а волк не придёт сюда, за тобой, ребятишки могут испугаться его?

Красная шапочка : Да нет, конечно, он же не знает, что я к вам попала, в детский сад.

Музыка входит волк.

Волк: Эй, девчонка, подожди, мимо Волка не иди!
Далеко ли держишь путь? Можно мне сюда взглянуть?

(смотрит в корзинку)

Здесь лежит пирог с капустой,
Как должно быть это вкусно!
Ты, дитя, куда идёшь?
И пирог кому несёшь?

Кр. Ш .: Я иду к бабуле милой,
Там давно я не гостила.
Поживу денёчка два
И опять приду сюда.

Волк: Можно мне с тобой, подружка?
Проводить тебя ведь нужно.
Путь далёкий, лес густой,
Должен я идти с тобой!
Вместе бабушку поздравим.
Ей компанию составим.

(идут за кулисы)

Ведущий: Пока Волк и Кр. шапочка идут к бабушке ребята подарят танец

ТАНЕЦ

Садятся

Появляются волк и КР. Шапочка

Идут по залу

Кр. Ш.: Слушай, Волк, а ты не врёшь?
Правильно меня ведёшь?
Может, хочешь съесть меня,
Бабушку мою? А зря!
Сказку эту я слыхала,
Да и мама рассказала.

Волк: Что ты, детка? Ха-ха-ха! Насмешила ты меня.
Что в твоей бабуле есть, чтобы можно её съесть?
Кожа, кости – вся еда, кушать нечего, беда!
Всё диету соблюдает, мяч весь день в саду гоняет.
Лучше в гости я пройдусь, пирогом там угощусь.

Волк: Вообще-то, по сказке я должен съесть бабушку и Красную шапочку, а сказку же нельзя переделывать, что же делать?

Ведущий: Здравствуй Волк, вообще-то здесь детский сад, здесь ребятишки, а бабушки и мамы пришли на праздник, и кушать никого нельзя. Если хотите, оставайтесь с нами на празднике.

Кр Ш. Я знаю, сегодня в праздничный день мы можем мамам и бабушкам подарить цветочки.

· Игра «Собери цветок».

мамам раздаются серединки цветов, они располагаются по залу и прячут их за спину.

Средняя.

Звучит веселая музыка, дети, разобрав лепестки, свободно двигаются по залу. Музыка обрывается. Задача детей - как можно быстрее собрать свой цветок (ромашка - середина жёлтая у мамы, лепестки белые у детей., мак-середина чёрная у мамы, лепестки красные, василёк- середина тёмная, лепестки голубые,).

· 2 мл группа - по цвету, (лепестки одного цвета с серединой, серединку держит мама)

Кр. Шапочка а теперь обменяйтесь лепестками, а мамы обменяются и спрячут серединки

Вновь звучит музыка, дети обмениваются лепестками. Игра повторяется.

Садятся

Волк: Да, в такой день не буду есть никого, а хочу поздравить твою бабушку и всех женщин и девчонок с праздником, пойдём Кр. Шапочка я тебе дорогу покажу к бабушке, надо подарить ей букет.

До свидания, ребята, вы мне помогли сказку переделать, я теперь добрый.

Ведущий: До свидания Кр Шапочка и волк.

Уходят

Ведущий. А мы с ребятами ещё раз поздравляем вас с женским днём

Для детей средней группы.

Цели и задачи: Воспитывать любовь и уважительное отношение к маме, бабушке.

Развивать творческие способности дошкольников.

Развивать связную и выразительную речь.

Создание положительного эмоционального настроя детей

Действующие лица: (взрослые) : Мама, Бабушка.

Дети: Красная шапочка, Зайцы -2, Белки - 2, Медведи -2, Ёжики - 2.

Атрибуты: Корзина с пирожками, цветы для мамы.

Звучит музыка, дети заходят в зал с подарками в руках, выстраиваются полукругом.

Ведущий: В это светлый день весенний
Мамы в гости к нам пришли!
И красивы, и пригожи,
И добры и веселы.

Ручкой мамочкам помашем
И стихи для них расскажем!

1: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.

Ведущий: Что случилось?

1: Мамин праздник!
ВСЕ ДЕТИ: МАМИН ПРАЗДНИК НАСТУПИЛ!

2: Мама - слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
В светлый день 8 марта
Нашим мамам шлем

ВСЕ ДЕТИ: ПРИВЕТ!

3: Дорогие наши мамы
Заявляем без прикрас
Этот праздник самый – самый
Самый солнечный для нас!

4: Этот праздник полон нежных
И красивых добрых слов.
Лучик счастья и надежды
Он несет с собой любовь!

Ведущий: Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?!
Песенкой о маме
Праздник наш начнем!

ПЕСНЯ «МАМА – СОЛНЫШКО МОЕ»

6: Мам дорогих в этот день поздравляем,
Подарки чудесные мы вам вручаем.
Примите подарки скорее от нас,
Мы делали их с любовью для вас!

ДЕТИ ДАРЯТ ПОДАРКИ, САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ.

Звучит музыка, выходит мама Красной шапочки, «печет» пирожки.

Мама: Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные!
И пирожки пеку искусно, чтобы было очень - очень вкусно!
Готова всех я угостить, чтоб каждый их поел!
Рецепты пирожков своих могу назвать я всем!

Есть у меня дочка – Красная шапочка, сейчас я её позову: «Красная шапочка!»

К.Ш.: Я здесь, мамочка!

Мама: Посмотри, какие румяные пирожки я напекла! Я старалась, как могла! День – то сегодня какой!? Необычный, непростой!

К.Ш.: Знаю, знаю, Женский день!

Мама: Пирожки мои возьми, бабушке их отнеси!

К.Ш.: Конечно, отнесу, мамочка! Я побежала!

(под песню бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями)

К.Ш.: Я к бабушке своей иду, пирожки я ей несу!

Звучит музыка, выходят Зайчики.

Зайчик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

Зайчик 2: А куда ты идешь?

Зайчик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

(угощает)

Вместе: Спасибо, очень вкусно!

Зайчик 2: А мы умеем играть на музыкальных инструментах!

К.Ш.: Вот и поиграйте!

ИГРА НА ДМИ.

Под музыку К.Ш. бежит по кругу, останавливается в центре перед детьми и гостями.

Под музыку выходят Белочки.

Белочка 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Белочка 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Белочка 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем песни петь.

К.Ш.: И больше ничего?

Вместе: И больше - ничего!

К.Ш.: Вы уже совсем большие, надо учиться помогать маме по хозяйству.

Ведущий: Красная шапочка! Мы еще учимся помогать нашим мамам, и об этом ребята прочитают свои стихи.

(Дети читают стихи)

1: Мама будит по утрам,

Спать кладёт по вечерам,

Варит нам обед, стирает,

А сама не отдыхает.

Трудно делать всё одной.

Я не маленький, большой.

Свою маму берегу,

Помогаю, чем могу.

В тазике стирал штаны,

Помогал ей печь блины,

Овощи порезал к щам,

Ух, устал, всё делал сам.

2: Дома очень много дел.

Маме я помочь хотел.

Спрятал под диван игрушки,

Вынул перья из подушки.

Постирал носки в кефире,

И развесил по квартире.

Я заштопал скотчем платье,

Пыль я выбил из кровати.

Разложил в тарелки мёд...

Пусть мамуля отдохнет!

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

Под музыку выходят Медведи.

Медведь 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Медведь 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Медведь 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и тебя я угощу! Вот, угощайся, пожалуйста!

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем танцевать!

К.Ш.: Вот и спляшите для нас!

Медведь 1: Мои братья, Медвежата, выходите и весело спляшите.

«ВЕСЕННЯЯ ПЛЯСКА МЕДВЕЖАТ»

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходит Лиса и Кот).

Лиса: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Кот: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Лиса: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесь, пожалуйста! (угощает)

Кот: Спасибо, очень вкусно! А мы любим играть, и ребяток догонять.

К.Ш.: Вот и поиграйте с нами!

МУЗ. ИГРА «МЫШКИ ВОДЯТ ХОРОВОД»

К.Ш.: Молодцы детвора, ну, а мне уже пора.

(под песню бежит по кругу, останавливается перед детьми и гостями)

Под музыку выходят Ёжики.

Ёжик 1: Здравствуй девочка! Как тебя зовут?

К.Ш.: Меня зовут – Красная шапочка!

Ёжик 2: А куда ты идешь?

К.Ш.: Я иду к своей бабушке, хочу поздравить ее с Женским днем!

Ёжик 1: Ах, как вкусно па-а-хнет!

К.Ш.: Пирожки я ей несу, но и вас я угощу! Вот, угощайтесяь, пожалуйста! (угощает) .

Вместе: Спасибо, очень вкусно! А мы умеем девочек приглашать и красиво танцевать!

К.Ш.: Вот и потанцуйте с нами!

Ведущий: Мальчики, приглашайте девочек на веселую польку.

«ПОЛЬКА»

К.Ш.: Сколько друзей повстречала в пути!

А вон и дом бабушки виден вдали. (заглядывает в корзинку)

Ах, …вот история какая – моя корзиночка пустая!

Бабушка: (из домика) Красная Ша-поч-ка-а – а!

К.Ш.: Вот несчастье, так несчастье! Что я бабушке скажу?

Бабушка: (подходит) Внученька, что же ты такая грустная?

К.Ш.: Несла тебе я пирожки. По тропиночке бежала, да друзей всех угощала…

Бабушка: Что пирожков не осталось – ничего, что друзей угощала – хорошо!

Скажи, а мамочку свою ты утром поздравила?

К.Ш.: Мамочке я цветочки подарила! А для тебя, бабуленька, есть у нас песенка.

Дети выстраиваются в полукруг.

1: С праздником весенним

В светлый этот час!

Бабушки, родные поздравляем вас!

2: Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

ПЕСНЯ «СЛАВНАЯ БАБУШКА»

Бабушка: Спасибо вам ребятки, за веселую песенку. И я к празднику для всех угощения припасла! Вот, угоститесь в группе. Отдаёт воспитателю корзину с угощением. Было весело у вас …да делу время – потехе час…Досвидания, ребята!!! (Уходит) .

Ведущий: А мы еще раз поздравляем с праздником наших дорогих мамочек, бабушек, всех наших гостей! И дарим вам на прощание весеннюю песенку.

Дети встают полукругом.

ПЕСНЯ «МЫ ЗАПЕЛИ ПЕСЕНКУ»

Ведущий: Пели мы и танцевали,

Как могли, вас развлекали!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Звучит музыка, дети отправляются в группу.

Праздник окончен.

Картинки на ваше усмотрение.

Летний праздник проводятся на свежем воздухе.

Цель : Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Задачи:

Активизировать детей.

Объединить творческие проявления ребят.

Выявить их инициативу.

Развивать ловкость, внимание, быстроту реакций.

Атрибуты:

цветок «Цветик-семицветик»,

мыльные пузыри,

корзинка,

шапочки цветов,

игрушки – грибочки,

цветные мелки (или фломастеры и бумага),

мыльные пузыри на каждого ребёнка.

Действующие лица:

Девочка Женя

Сценарий развлечения.

Дети рассаживаются на веранде.

Воспитатель

Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Лето красное идёт,
Веселиться нас зовёт!

Под весёлую музыку вбегает девочка Женя в руках у неё «цветик-семицветик».

Д. Женя

Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!

Поздороваюсь я с вами,
Будем мы теперь друзьями!

Д.Женя здоровается за руку с детьми.

Воспитатель:

Женя, что это за необычный цветок у тебя.

Д. Женя

Это цветок «цветик-семицветик». Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предстоит выполнить.Но мне потребуется помощь. Вы поможете мне?

Воспитатель

-Конечно, наши дети умные, ловкие, смелые.

Д.Женя (отрывает первый лепесток, читает задание)

-На вашем участке спрятались грибы, соберите, пожалуйста, их в корзину, но только съедобные.

(Дети собирают грибы, затем все вместе рассматривают).

Д.Женя

Молодцы, ребята, вы отлично справились с первым заданием. Теперь, посмотрим, какое же следующее задание.(Отрывает второй лепесток). Игра «Кто больше знает». Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Вы готовы? (С показом картинок).

Дети.

Да.
Загадки:

1.Яркое и доброе

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!»

2.Если Солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся?
(Дождь)

3.На большой цветной ковра

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья.

(Бабочки)

4.Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

5.На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)

Д. Женя : Ребята вы такие смекалистые, догадливые. Вы все загадки отгадали!
Давайте возьмем третий лепесток и узнаем, какое еще задание нам приготовил «цветик-семицветик».

Предлагается вам поиграть в "Желтую игру".

Хотите поиграть!
Желтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)

Желтые груши на ветках висят. (фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат. (клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка. (вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)

(Игра повторяется 3-4 раза).

Д. Женя : (Отрывает четвёртый лепесток и читает задание). Проводится подвижная игра «Пчелы и цветы» . Дети делятся на 2 группы по 5 человек – «цветы» и «пчелы», надевают шапочки-ободки. Читают хором стихи:

Пчелки, пчелки, Поверху летают,

К цветам припадают, Нектар собирают,

В улей таскают, Ж-ж-ж-ж-ж-ж.

«Цветы» убегают, «пчелки» их догоняют, пойманные «цветы» становятся «пчелками», игра продолжается.

Д. Женя (отрывает пятый лепесток и читает задание)

Есть чудесные мелки
У меня в корзинке.
Выходите, нарисуем
Летние картинки!

(Дети рисуют мелками летние картинки, Д.Женя рассматривает, советует что можно добавить в рисунок).

Д. Женя : Молодцы! С этим заданием замечательно справились. У вас получились очень красивые рисунки. Следующий лепесток шестой и какое же там задание?

Подвижная игра «Найди себе пару» дети встают в пары по цветку. Под весёлую музыку дети начинают бегать по площадке. На сигнал ведущего "Раз – два – три! Пару себе найди!" дети собираются в пары. Ведущий проверяет правильность выполнения задания и хвалит детей. Игра повторяется 2 - 3 раза.

Д. Женя Ну и последний лепесток. Ребята, а на последнем лепесточке нарисована карта, по ней нужно найти секрет. (Все вместе разбирают карту, находят коробку с конфетами и мыльными пузырями. Дети играют в пузыри).

Д. Женя Молодцы ребята! со всеми заданиями справились, а мне пора. До свидания ребята!

Цель: закрепление умения по использованию правил дорожного движения в различных практических ситуациях.

Задачи:

  • воспитывать умение правильно вести себя на дороге;
  • развивать быстроту и ловкость;
  • закрепить знания о транспорте, работе светофора, знания о дорожных знаках.

Оборудование: костюм Красной Шапочки взрослый, костюм светофору детский, кегли 4 шт., обручи 4 шт., игрушечные грузовики 2 шт., кубики от конструктора 8шт., набор дорожных знаков, музыкальный центр.

Дети под муз «Когда мои друзья со мной» муз. В. Шаинского сл. М. Танича выходят на площадку.

Ведущий. Здравствуйте ребята, мы сегодня с вами поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они созданы не только для водителей транспортных средств, но и для пешеходов. Нам с вами известно, что несоблюдение правил дорожного движения приводит к серьёзным последствиям. И соблюдать эти правила должны и взрослые и дети.

Звучит песня «Дорожная песня» муз. А. Рыбников сл. Ю. Ким, из к/ф «Красной Шапочки» Появляется Красная Шапочка с корзинкой.

Красная Шапочка . Здравствуйте ребята, меня зовут Красная Шапочка, я иду в гости к моей бабушке, её дом находится на опушке леса, только я кажется заблудилась. Скажите мне где это я оказалась?

Ведущий. Здравствуй милая Красная Шапочка, ты оказалась в детском саду, и сегодня мы с ребятами говорим о правилах дорожного движения, для того чтобы безопасно ходить по нашему красивому городу.

Красная Шапочка. Ой, в городе итак ходить безопасно, здесь ведь нет волков, не то что в лесу.

Ведущий. Ошибаешься Красная Шапочка. В городе много дорог, автомобилей и перекрёстков. И если ты с правилами дорожного движения не знаком, то тебя ждут самые настоящие опасности.

Ребёнок

на дороге целый день

Сильное движение,

Не остановить поток машин

Даже на мгновение.

Ребёнок

Чтобы не случилось

Опасных столкновений,

Существуют Правила

Дорожного движения.

Красная Шапочка. Надо же, как интересно, только таких правил я не знаю.

Ведущий. Красная Шапочка оставайся с нами, и ребята тебя научат, правда ребята?

Дети. (Да.)

Ведущий: Ну тогда давайте проверим ваши знания, а Красная Шапочка послушает. Я буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

Вопросы:

1. Какой транспорт перевозит людей? (Пассажирский.)

Это правильно, предлагаю поиграть в игру «Автобус».

Подвижная игра «Автобус»

Дети строятся в две команды, выбирают двух водителей, водитель садит пассажиров в обруч и перевозит на следующую остановку, говоря слова

«Осторожно, двери открываются, осторожно, двери закрываются».

2. К какому виду транспорта относится самосвал? (К грузовому.)

И это верный ответ, предлагаю посоревноваться в эстафете «Перевези кирпичи».

Эстафета «Перевези кирпичи»

Дети строятся в две команды, и по сигналу перевозят в грузовиках деревянные кирпичики, объезжая препятствия.

3.Сколько сигналов у светофора?

Дети.. (Три.)

Красная Шапочка. Разрешите спросить, а что такое светофор, и зачем он нужен?

Ведущий . Хороший вопрос, на него нам ответит сам светофор.

Под песню «Зеленый свет» муз. Р. Паулс сл. Н. Зиновьев «Выходит, ребёнок в костюме Светофора.

Светофор Я с виду грозный и серьезный

Очень важный светофор.

С перекрестка, с перекрестка

На тебя гляжу в упор.

Все, что я хочу сказать

Красная Шапочка. А зачем ты нужен?

Светофор: Ребята, а вы знаете, зачем я нужен?

1 ребенок: Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно!

2 ребенок: Желтый свет – предупрежденье, жди сигнала для движенья!

3 ребенок: Свет зеленый говорит – пешеходам путь открыт!

Красная Шапочка. Я поняла, светофор главный помощник на дороге и пешеходам и водителям.

Ведущий. Я знаю одну игру. Она «Светофор» называется.

Красная шапочка. Давайте поиграем!

Игра «Светофор»:

Ведущий показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети выполняют определенные движения:

На красный свет все стоим и грозим пальцем,

На желтый – стоим и хлопаем,

На зеленый – шагаем на месте.

Красная Шапочка. Теперь я буду внимательно смотреть на светофор.

Ведущий. Очень хорошо, что ты всё поняла. Но это ещё не все помощники на дороге, познакомься Красная Шапочка с дорожными знаками. (Читает загадки, дети отгадывают, и воспитатели отгадавшему дает в руки дорожный знак.)

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи.

Заболел и вижу пункт

Медицинской помощи.

Знак «Пункт первой медицинской помощи».

Тормози водитель. Стой!

Знак - запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать.

Знак «Въезд запрещён».

Площадка детская у дома

По Правилам – жилая зона.

Подскажет знак водителю –

Во дворе - будь бдительным.

Едешь тихо, осторожно,

Припаркуйся, там, где можно.

Знак «Жилая зона»

Стоп на знаке. В чем тут дело?

Тормози шофер умело,

Не глуши мотор, замри,

Знак «Движение без остановки запрещено».

Остановка, толпится народ.

Скоро автобус подойдёт.

Здесь ждут транспорт городской,

Едут в офис, в цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете!

Знак «Остановка автобуса или троллейбуса».

Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит – обедай тут.

Знак «Пункт питания».

Ведущий: А теперь я предлагаю поиграть в игру «К своему знаку беги»

Подвижная игра «К своему знаку беги»

Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит песня «Дорожный знак» муз. К. Карпеев сл.В. Белокурова дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место перебегая в другой обруч.

Красная Шапочка. Спасибо большое вам ребята, я поняла, что обязательно нужно соблюдать правила дорожного движения чтобы не попасть в беду. Мне пора идти к моей бабушке, я ей обязательно расскажу о правилах дорожного движения.

Помни! На дорогах трудностей так много!

Помни! На дорогах тысячи машин!

Помни! Перекрёстков много на дорогах!

Помни - эти правила нужны!

Звучит песня «Дорога добра» муз. М. Минкова сл. Ю. Энтин. Дети уходят.

Используемая литература:

  1. http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2012/10/28/pdd-v-stikhakh
  2. https://otvet.mail.ru/question/48740090
  3. http://ds220.ru/node/128
  4. http://novostdon.ru/archives/16952

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Для проведения отличным решением будет готовый сценарий.

Цель: привлечение детей к традиции празднования Нового года.

Задачи:

  • создать праздничное настроение;
  • создать условия для самореализации детей;
  • воспитывать отзывчивость.

Оформление. В центре зала украшена елка. Стена декорирована тканью, снежинками, мишурой.

Оборудование: домик для бабушки, мешок, костюмы героев, метла, тарелка для пирога.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Красная Шапочка
  • Разбойники
  • Бабушка
  • Дед Мороз
  • Снегурочка

Ход праздника

Ведущий:

Все сюда скорей спешите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал.

Будут танцы, будут сказки,
Так давайте же скорей
Соберемся возле елки,
Чтоб приветствовать гостей.

Дети под музыку входят в зал, исполняют новогоднюю танцевальную композицию, встают вокруг елки.

Дети читают стихи:

Здравствуй елочка наш друг,
Собрались мы все вокруг,
Песни петь и танцевать,
Дружно новый год встречать.

У новогодней елочки
Красивые иголочки,
И снизу до верхушки
Красивые игрушки.

Елка наша вся в игрушках,
И шары на ней блестят,
Наша елка с новым годом
Поздравляет всех ребят.

Новый год, Новый год,
В двери постучится.
Будет праздник у нас,
Будем веселиться!

Дед Мороз, Дед Мороз
Принесет подарки,
Будет елка гореть
Огоньками ярко!

Новый год! Новый год!
Музыка плясать зовет,
Пусть кружится возле елки
Новогодний хоровод.

Песня «Если вся земля бела…»

Ведущий:

Возле елки Новогодней сказка не кончается,
Возле елочки сегодня сказка начинается!
За горами, за долами, за полями, за лесами,
Девочка в лесу живет и танцует и поет.

Под музыку из кинофильма «Красная Шапочка» входит Красная шапочка.

Красная Шапочка: Какой пушистый выпал снег! Как сказочно в лесу! На праздник бабушке своей я пирожки несу.

Ведущий:

Вот и в путь пошла она
В зимний лес совсем одна
И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.

Танец «Хлопушки».

Под музыку входит волк.

Волк: Здравствуй, детка, здравствуй, крошка. Куда держишь путь-дорожку? Что в корзиночке несешь?

Красная Шапочка: Ни за что не скажу, пропустите, я спешу.

Волк: Пропустить? Как бы не так! Не такой уж я простак! Отвечай, добром прошу!

Красная Шапочка: Я волков не выношу!

Волк: Но за что? Среди волков есть немало дураков,
Ну, а я то молодец! (ласково )

Красная Шапочка: Ладно, слушай, я иду к камышовому пруду,
От него тропа ведет в дом, где бабушка живет.

Волк: Ну а что в корзинке? Камыши, былинки?

Красная Шапочка: Нет, там маслица горшок и с картошкою пирог.

Волк: (в сторону): И мне поесть охота, побегу скорей к старухе,
Третьи сутки пусто в брюхе.

(Волк подбегает к детям). Правда на обед и вы сгодитесь, вон какие пухленькие, красивенькие, аппетитные детишки(трогает ребят, гладит ), но сначала к бабке… Ой, мне пора!

Волк уходит.

Красная Шапочка: Такие красивые елочки, может взять одну с собой и подарить бабушке, вот эта елочка очень красивая (подходит елочке ).

Из-за «елочки» выходит зайка:

Эту елку не руби
А для нас прибереги,
Эту елку я люблю,
Я давно под ней живу.

Красная Шапочка: Извини зайка, не трону я твою елочку. Возьму для бабушки вот эту красивую елочку.

Из-за елочки выходит Белочка:

А у этой елки теплые иголки,
Я все прыгаю по ней,
Трогать ты ее не смей!

Красная Шапочка: Извини белочка, прыгай по своей елочке, а я возьму вот эту елочку.

Из-за елки выходит Лиса:

Эту елку не руби,
Эта елка некрасива,
А вот та, смотри
Так пушиста, просто диво!

Красная Шапочка: И точно, такая красивая пушистая елочка, точно возьму ее к бабушке.

Из-за елки выходит Ежик:

Эта елка для меня,
Прибегут ко мне друзья,
Встанем дружно в хоровод,
Вместе встретим Новый год!

Красная Шапочка: Не досталось мне елочки, но не беда, пора уже к бабушке идти (делает вид, что идет ) Ой, ребята, пока я елочку для бабушки выбирала, заблудилась в лесу, может сюда надо идти? (под музыку пытается идти в одну сторону, останавливается - в другую, кружится. Садится, плачет).

Ведущий: Все вокруг вдруг закружилось, девочка вдруг заблудилась.
И тропинки не найти, как ей к бабушке прийти? И вдруг на дорогу вышли разбойники.

Танец разбойников.

Разбойник:

  1. Ах, какая девочка.
  2. Ах, какая шапочка.
  3. Что в корзинке, покажи!

Красная Шапочка: Ох, разбойники, торопиться я должна, скоро волк придет сюда. Он хватает всех детей.

Разбойники: Волк? Разбегайтесь поскорей! Ааааааа….

В зал вбегает волк, на нем надета красная шапочка, подходит к домику.

Волк: А! Вот и домик бабушки (стучится ).

Бабушка: Здравствуй, моя крошка, заходи родная. Пирожки с картошкой испекла ты, знаю.

Волк: Это ты?

Бабушка: Я, я.

Волк: Тогда, С новым годом, бабушка.

Бабушка: С новым годом внучка, это ты ли, лапушка? (Говорит, обращаясь к детям). Это волк пришел, сейчас я его проучу.

Я давно тебя ждала. Как же ты похорошела, брюки новые надела? Губки бантиком, нос-курносик.

Волк: Ты, бабуля, похудела, или часом заболела?

Бабушка: Да, весь день лежу в постели, и дышу я еле-еле. Целый день я ничего не ем, я невкусная совсем.

Волк: Чего, чего?

Бабушка: Да я несчастная совсем. А теперь пора за дело. Вот корзиночку возьми, и снежки ты собери.

Игра в снежки.

Волк: Ну, я пошел.

Бабушка: Нет, постой, а теперь здесь подмети. (Волк подметает) . Ну, да, нормально, давай метелку.

Волк: Ну, все, я пойду?

Бабушка: Я тебе пойду, нужно сбегать за водой (волк принес воды ). Воды принес, молодец. Слушай, есть еще такое дело, ты пирог нам испеки.

(Волк стряпает и достает настоящий пирог)

Волк: Все, не могу, я пошел.

Бабушка: Ты куда, дружок, постой, потанцуй-ка ты со мной.

Танец «У леса на опушке».

Волк: О, я больше не могу, лучше я убегу.

Бабушка: Стоять, внучка скоро должна прийти, и подарки принести. Слышу, песенку поет, это внучка к нам идет.

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя.

Бабушка: Здравствуй внученька.

Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такой костюм.

Бабушка: Так Новый год же настает, сказка в гости к нам идет, вот я и нарядилась, решила бабой ягой побыть, да и волка проучить.

Красная Шапочка: Он вообще хороший малый, он вообще добряк, но воспитан он не так.

Волк: Да, воспитан я не так. Но по натуре я добряк. Вы меня, друзья простите и в хоровод свой пригласите.

Новогодний хоровод.

Бабушка: Слышу, снег шуршит, это кто-то к нам спешит.

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Ох, как света много в зале
Славный праздник к нам идет
Значит верно мне сказали
Что меня народ здесь ждет
С Новым годом поздравляю
Счастья, здоровья вам желаем!

Снегурочка:

Я люблю морозный иней
Мне без стужи жить нельзя
Дед Мороз мне выбрал имя
Как зовут меня, друзья?

Дед Мороз: А про Дедушку Мороза стихи знаете?

(Стихотворения).

Дед Мороз: А теперь спойте мне песню.

Песня про Деда Мороза.

Дед Мороз: Вижу я, вы не ленились, и на славу потрудились, потрудились вы на диво, ваша елка так красива. И игрушек много столько, столько, что не сосчитать. Поиграем возле елки, будем вместе танцевать.

Музыкальная игра «Мы повесим шарики».

Дед Мороз: Ну пора мне собираться, в путь дорогу отправляться.

Красная Шапочка: Дед мороз, а ты что-то забыл?

Дед Мороз: Ах, да! Чуть-чуть не забыл я ребятам подарки подарить. А где мешок? Под елкой нет и на елке нет. Вот секрет справа нет и слева нет. Я помню, мешок я нес. Где упал, не знаю. Была вьюга, снег кружил. Где мешок я обронил? Лес велик, пойду искать. Вам придется подождать.

Красная Шапочка : Кто там дедушку зовет. Кто сейчас сюда зайдет.

Выход мешка под музыку.

Мешок: А сегодня в Новый год будет все наоборот. Дед Мороз покружись, Дед Мороз поклонись, а теперь не зевай и меня догоняй. (Мешок убегает, а Дед Мороз догоняет. Выносит мешок с подарками. )

Раздача подарков.

Дед Мороз:

Пора друзья, прощаться нужно
Всех поздравляем от души
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши.
До свидания пора. До свиданья детвора.