Как повысить уникальность написания без программы антиплагиат. Как повысить оригинальность текста: самые хитрые способы. Создаем собственную структуру предложений


Не всегда удается добиться высокой (конечно, по мнению систем антиплагиат) оригинальности работы, так как в интернете уже размещено громадное количество различных работ и текстов. Большой популярностью этот вопрос пользуется среди студентов и авторов, пишущих на заказ, так как приходиться использовать информацию именно из интернета, а она редко бывает оригинальной и уникальной.
В нашем обзоре мы собрали советы, которые способны помочь авторам и студентам повысить процент оригинальности своих работ.
И так, вы написали работу (без разницы курсовик это, или статья), проверили через сервис проверки на заимствования, к примеру «Антиплагиат» и ой... эта система говорит, что текст на 60% не уникален. Бывает и с каждым годом будет все чаще и чаще.

Так как же можно ?

1. старайтесь свести к минимуму количество избитых слов и выражений;
2. при рерайте, читайте сразу несколько предложений, это позволит не потерять основную мысль выраженную в тексте;
3. поменяйте местами абзацы;
4. измените заголовки в обязательном порядке;
5. берите материалы из несколько источников;
6. не стоит копировать даже предложение целиком;
7. используйте синонимайзеры;
8. используйте программы для проверки уровня заимствований, они подсвечивают не оригинальный текст.

Повышать оригинальность курсовых и дипломных работ вышеописанными способами бывает крайне затруднительно, так как приходится часто использовать устоявшиеся в сфере выражения, обоснования и прочее. Также добиться высокой оригинальности работы практически невозможно, если работа пишется по технической теме.

Если же Вам нужно сделать работу оригинальной для сервисов проверки на плагиат, то можно обойтись и без всех вышеописанных ухищрений, в этом Вам поможет наш онлайн сервис – сайт

сайт – без изменения текста, повысит оригинальность текста любой работы до нужного Вам процента всего за несколько минут. И никакая программа, или сервис, не усомнится в оригинальности и уникальности Вашего текста.

На все ваши вопросы по нашему онлайн сервису, Вы можете получить ответы в разделе FAQ.

Конечной целью передвижения игрока по площадке с мячом и без мяча являются броски в корзину. Понимание этого положения тренер игрокам повышает мотивационный уровень при выполнении упражнений, направленных на совершенствование этих вспомогательных игровых навыков. Игрок не может стать снайпером, не совершенствуя постоянно свои способности в рывках, остановках и поворотах, быстром изменении направления при ведении, ловле и передачах мяча.
Это утверждение становится особенно важным в связи с постоянным повышением активности защитных действий баскетболистов. В связи с повышением активности защитных действий баскетболистов, повышаются и требования к выполнению бросков. В книге известного американского трененраБ.Коузи «Баскетбол: концепции и анализ» выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы:
— психические;
— физические.
Психические принципы – это собранность, умение расслабляться, уверенность.«Баскетбол является психологической игрой, и этот факт при бросках более очевиден. Хорошие снайперы должны быть уверены в себе, но они должны понимать, что бывают и сбои. Педагогу нужно учитыватьэто и не допускать ничего, что лишало бы игрока уверенности. Короткий отдых с несколькими второстепенными замечаниями или просто дружеское похлопывание по спине может означать все, в чем нуждается игрок» .
«Если Вас беспокоит плохое попадание со средней дистанции, то необходимо больше внимания уделить данным броскам на тренировке и правильному их выполнению. Этим Вы не только улучшите свои навыки, но и, что более важно, приобретете уверенность в себе. Хотя уверенность – это то величайшее чувство, появляющееся после достижения нами успехов в победах» .
«В большей степени на качество броска влияют психические факторы, чтобы хорошо бросать, в дополнение к технике броска вы должны обладать уверенностью в себе. Сочетание психических и технических аспектов броска определяет успешное попадание. Успешными снайперами не рождаются, ими становятся».
Физические принципы.
Выполнение броска по цели включает следующие факторы:
а) удержание равновесия тела, что позволяет выполнять координационные усилия ногами, туловищем и руками;
б) создание усилия;
в) расчет атаки таким образом, что каждое движение в своем развитии происходит в нужный момент и правильной последовательности;
г) использование кончиков пальцев для достижения желаемой траектории;
д) эффективное сопровождение.
Точность броска в корзину в первую очередь определяется рациональной техникой, стабильностью движения и управляемостью ими, правильным чередованием напряжения и расслабления мышц, силой и подвижностью кистей рук, их заключительным усилием, а также оптимальной траекторией полета и вращения мяча.
Траектория мяча выбирается от дистанции, роста игрока, высоты его и активности противодействия высокорослого защитника. При бросках со средних дистанций лучше всего выбирать оптимальную траекторию полета мяча, при которой высокая точка над уровнем кольца примерно 1,4 – 2 метра. Б. Коузи и Ф. Пауэр считают, что наиболее приемлемым углом выпуска мяча при броске равным 58 градусов к горизонтали. При этом угле выпуска игроки добиваются самой большой результативности. Мяч обычно бросают с обратным вращением, которое позволяет удержать его на заданной траектории и добиться более мягкого отскока в случае неудачного броска. Кроме того, обратное вращение замедляет скорость полета мяча, при встрече с кольцом увеличиваются шансы на то, что он проскочит в корзину, а не отскочит наружу.
С точки зрения динамики, все броски под углом и в проходе при личной опеке лучше выполнять с отскоком от щита.
«Установлено, что при бросках сбоку от кольца вероятность попаданий выше, если мяч брошен с отражением от щита. Определены также точки на щите, отражаясь от которых, мяч чаще всего попадает в кольцо. Так, стоя под углом 45 градусов к щиту, мяч надо бросать в верхний ближний угол нарисованного на щите прямоугольника» .
«Практика показала определенное преимущество бросков с отражением от щита. Средние броски под углом к кольцу от 15% до 45% необходимо поражать с отскоком от щита , (приложение №10).
При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и «ощущать его контроль».
В качестве типового броска рассмотрим бросок одной рукой сверху в прыжке со средней дистанции(приложение №5).
«Подготовительная фаза: игрок получает мяч в движении и сразу делает стопорящий шаг левой ногой. Затем он приставляет к ней правую ногу, сгибая локти, выносит мяч на правой руке над головой, поддерживая его сбоку-сверху.
Основная фаза: игрок выпрыгивает толчком двумя ногами, при этом туловище развернуто прямо к кольцу, ноги слегка согнуты.
При достижении высшей точки прыжка игрок направляет мяч в корзину выпрямлением правой руки вперед-вверх и энергичным, но плавным движением кисти и пальцев. Мячу придается обратное вращение. Левую руку снимают с мяча в момент начала движения кисти правой».

Повысить уникальность текста в Антиплагиате самостоятельно – каждый студент озадачивается этим процессом. Сегодня можно встретить много предложений по повышению уникальности текста. Но специалисты, практикующие этот вид деятельности, очень часто относятся к работе недобросовестно.

Увеличивая процент оригинальности работы довольно сомнительными методами, они ставят под удар своих клиентов. Обман может открыться в последний момент, и времени на переделку работы у вас уже не останется. Но что же делать тогда? Выход из этой ситуации совсем несложный.

Поэтому проще и надежнее самому лично поработать над повышением уникальности курсовой или дипломной.

Специальные программы

Для проверки уникальности текста существует множество программ. Если вы не уверены, какой именно будет проверяться работа в вузе, нужно использовать минимум две из них. Чем больше программ проверят ваш текст, тем точнее вы сможете определить его уникальность.

Каждая из программ имеет свой алгоритм проверки, соответственно и глубину поиска плагиата. Основные программы – Плагиат.вуз, Текст.ру, Advego Plagiatus, Сontent-watch.ru, Etxt Antiplagiat, Антиплагиат Ру.

Повышаем уникальность самостоятельно

Итак, вы выяснили, какие места в документе являются проблемными. Лучше всего именно их переписать заново, меняя слова, но не смысл. Помните, что программы не могут вчитаться в суть текста, они просто определяют схожие цитаты! Изменяя текст, дополняйте его собственными формулировками, размышлениями, отступлениями. Все это значительно повысит уникальность.

  • Если в работе встречаются часто одинаковые термины, слова, устойчивые формы словосочетаний - постарайтесь заменить их синонимами.
  • Чтобы ваша работа не попала в категорию «подозрительный текст», избегайте слишком длинных слов. То же самое может произойти при большом количестве специфических терминов, которые Антиплагиат не может распознать.

Помимо этих методов повышения уникальности текста, существуют еще и технические способы. Они основаны большей частью на манипуляции с компьютерными «фишками».

Технические фишки

Обмануть программу Антиплагиата можно с применением компьютерных технологий. Н здесь есть определенный риск. Если проверяющий вашу работу человек заподозрит, что вы схитрили, он может легко выявить уловку. Но, тем не менее, технически повысить оригинальность можно.

  • В текст вставляем не таблицы и формулы, а их графические изображения
  • Настраиваем компьютер на автоматические переносы в тексте
  • Текст пишем в формуле, затем забеляем лишние элементы и форматируем готовый вариант
  • Дополняем работу невидимым текстом или любыми забеленными элементами
  • Делаем несколько различных кодировок текста, проверяя на антиплагиат каждый вариант
  • Сохраняем работу минимум в двух форматах, выясняя, какой из них дает выше оригинальность

Верный и проверенный метод повышения уникальности – перевод с другого языка. Если же вам не удается найти работу с похожей темой на иностранном языке, переведите автоматическим переводчиком свою собственную на английский, затем этим или другим переводчиком верните ее на русский.

Определите, какие места претерпели наибольшее изменение. Только не забывайте вычитывать весь текст, так как при прогонке его через автопереводчик часто случаются курьезы. Это так называемые трудности перевода. Если вы сможете запомнить и применять на практике эти нехитрые советы, то у вас не возникнет труда повысить уникальность текста в Антиплагиате самостоятельно.

Тонны ненависти генерируются студентами в процессе доведения курсовой или реферата до требуемого процента уникальности. Обычно нужно добиться не менее 70%. Казалось бы, планка невысока, но ведь в учебных работах всегда хватает терминов, устойчивых научных оборотов и цитат, поэтому 70% уникальности для учебной или научной работы – это серьёзное требование.

Даже требование в 50% уникальности заставит вас попотеть, а если добрый препод хочет 80 – 90%, можно сразу искать мыло и верёвку.

Зачем это нужно? К чему такие мучения? Кто выдумал эти зверские проги? Тут прямо руки чешутся вставить смайлик, бьющийся головой об стену.

Необходимость этих программ мы подробно разобрали в статье . А теперь поговорим о том, как обмануть антиплагиат – как довести реферат, дипломную или курсовую до нужного порога уникальности – и, желательно, малой кровью.

Сражение за уникальность

Стратегия 1. Глубокая переработка текста. Нетронутыми оставляем только цитаты, определения, ставим ссылки. Остальные материалы перерабатываем: предложения перефразируем, чужие мысли излагаем собственными словами. К компиляции подходим избирательно – берём из книг и статей то, что нужно, а не всё подряд. Анализируем, синтезируем. Этот трудоёмкий способ уникализации позволяет пройти антиплагиат даже с курсовой, скомпилированной преимущественно из пары-тройки источников.

Стратегия 2. Побольше собственных мыслей. Чужой текст используем только для подтверждения своей позиции, для примеров, а также в качестве основы для дискуссий (при этом его перерабатываем). Больше выводов, размышлений, анализа. Вставили переработанный кусок чужого текста – проанализировали. Этот способ борьбы с помогает даже в войне с программами типа Text.ru или Content-Watch, которые рубят самостоятельные работы, в которых много рерайта (им в нашем блоге посвящена статья «Что делать, если ваша работа уникальна, а программа антиплагиата утверждает – нет?»). Чем больше самостоятельных выводов – тем ниже процент рерайта. Проги затыкаются и показывают 80 – 100% уникальности.

Сочетание же первой и второй стратегий позволяет бесплатно обойти антиплагиат … хотелось бы сказать – без особого труда, но на деле это не так. Труд предстоит серьёзный. Но и результат впечатляет.

Стратегия 3. Кропотливая уникализация. От первой стратегии отличается гораздо меньшим применением интеллекта. Глубокая переработка текста подразумевает использование методов анализа и синтеза. Если это для вас слишком сложно, используйте такие методы повышения уникальности текста:

— использование вводных конструкций, эпитетов;
— подбор синонимов;
— перестановку слов, фраз;
— перетасовывание абзацев и предложений, изменение структуры текста.

В общем, это рерайтинг. В отличие от глубокой переработки, уникализация поверхностна.

Лёгким этот способ борьбы с программами антиплагиата тоже не назовёшь, так как они с каждым годом умнеют и довольно неплохо вычисляют рерайт. Чтобы снизить риск палева, надо использовать все перечисленные методы уникализации учебной работы. Например, только перестановка фраз сразу спалит вас перед Content-Watch и Text.ru, а Адвего Плагиатус выделит отрерайченное голубым цветом.

Не работает сам по себе и метод разбавления фраз эпитетами, вводными словами и фразами (к тому же в учебной работе обилие эпитетов не всегда выглядит уместным).

Подбор синонимов – хороший метод, но он малоприменим при обилии научной и профессиональной терминологии. Ну и, надеемся, вы понимаете, что тупо использовать автозамену или словарь синонимов вообще не стоит, иначе преподаватель ухохочется над бредотекстом.

Но комплексное использование методов уникализации помогает допилить работу до более-менее приемлемого процента уникальности. И, самое главное, эта стратегия войны с антиплагиатом доступна даже троечнику. Правда, очень усидчивому троечнику.

Палим фишку! Формулы, статистику, таблицы вставляйте рисунками – программы антиплагиата их пропустят. Адекватные преподаватели сами рекомендуют этот метод, так как уникализировать формулы невозможно. Главное, не злоупотребляйте.

Стратегия 4. Использование материалов, непроиндексированных поисковиками. Спалиться тут можно только в том случае, если преподаватель сам близко знаком с использованными вами материалами. Но если работать аккуратно и тырить не из одного текста, а из нескольких, да ещё периодически вставлять личные выводы – метод работает на ура.

Где брать непроиндексированные материалы? В буржунете, оффлайновых библиотеках, платных диссертационных интернет-каталогах. Как мы уже писали в статье , это могут быть:

— переводы иностранных книг и статей;
— ещё неоцифрованные материалы, добытые вами в библиотеках;
— диссертации из платных каталогов.

Но учтите, что классическая программа Антиплагиат, заточенная под учебные и научные работы, ведёт проверку не только по страницам, проиндексированным Гуглом и Яндексом, но и по базам научных материалов. Особенно осторожно надо обращаться с материалами из диссертационных залов и оффлайновых библиотек. И помните, господа студенты: то, что вы нашли подходящий материал в областной или вузовской библиотеке, не гарантирует прохождение антиплагиата!

А то отксерят в библиотеке учебник или энциклопедию, а потом жалуются:

Стратегия 5. Заказ уникализации у студлансера. Самый простой способ обойти антиплагиат… хотя и не бесплатный. С другой стороны, можно ли назвать остальные стратегии борьбы за уникальность бесплатными? Вы всё равно чем-то платите – не деньгами, так силами и личным временем.

Все четыре стратегии, предложенные Студлансом, приведут вас к победе. Но только в том случае, если вы будете серьёзно, вдумчиво трудиться. Пятая стратегия избавит вас от трудобудней.

Студлансеру можно , так и уникализацию уже скомпилированных вами текстов. Второй вариант позволит немного сэкономить.

Если же у вас совсем нет времени на заказ работы и сдать её надо ещё вчера – воспользуйтесь сервисом Плагиант . Как утверждают разработчики сервиса, их алгоритм не изменяет текст документа, оформление остается прежним, а уникальность выравнивается до необходимой.

Ну и в заключение нашего обзора стратегий войны с программами антиплагиата предостережём от глупостей, которые делают многие студенты (и которые иногда используют начинающие студлансеры, за что расплачиваются репутацией). Обязательно почитайте статьи о и о том, как разводят лохов, впаривая программы-киллеры . Помните: чем дешевле сыр, тем больше в нём пальмового масла.

Обход антиплагиат и повышение уникальности , обман Антиплагиат - это те проблемы, о которых говорят и пишут всё чаще. Много про это писал и я. Теперь новая статья, которая связана с последними изменениями в этой сфере.

Во-первых, хотелось бы сказать, что программ Антиплагиат стало много . Если раньше это были Антиплагиат.ру , на худой конец Антиплагиат.вуз , ЕТХТ , Адвего , то сейчас перечень сильно вырос: применяют Руконтекст (глючная и платная система, где есть бесплатный функционал, но он сильно ограничен и является проблемным), онлайн-версию ЕТХТ (оказывается, она проверяет глубже), латышскую систему Plag.lv (она же Plagia.ru ), польскую систему Plagiat.pl , международную систему Unplag.com и многие иные. Алгоритмы проверки у всех разные, однако, они приближаются друг к другу, снижая разницу между результатами проверки всё больше.

Я бы отдельно остановился на вузовских версиях Антиплагиат.вуз и Руконтекст , которые при проверке используют не только открытые источники, но и закрытые базы (из ранее сданных в вузы работ , из ранее загруженных специально в эти системы текстов, из библиотек диссертаций, из статей, опубликованных в E-library, Киберленинке и т.п.). Если Антиплагиат.вуз использует функционал «Кольцо вузов » - тогда проверяются и те работы, которые были сданы в вузы, входящие в «кольцо» ранее, в прошлые годы. Поэтому уровень уникальности в этих системах может быть сильно ниже того, что Вы получите при проверке в обычной, открытой, системе (даже платно).

Вы можете использовать "технический способ" повышения антиплагиат по ссылке наших партнеров, попробуйте. МЫ ЛИЧНО ПРОВЕРЯЛИ ЭТОТ СЕРВИС . ОН ХОРОШО РАБОТАЕТ И ИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ СЕРВИСОВ ПОВЫШЕНИЯ НАИБОЛЕЕ НАДЕЖЕН. НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ НИЖЕ И ЗАГРУЗИТЕ ВАШУ РАБОТУ - ПРОГРАММА ЕЕ ОБРАБОТАЕТ, ПОСЧИТАЕТ СТОИМОСТЬ И ВАМ НАПИШЕТ, СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ И КАК ОПЛАТИТЬ. Принимаются к оплате электронные деньги или карточки любой страны (Visa, MasterCard).

Можно на некоторых программах по этой ссылке (по ней - бесплатные программы для проверки Антиплагиат

ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН РЕРАЙТ БЫСТРО И ДЕШЕВО - Вы можете обратиться на биржи, где Вам его сделают авторы напрямую, без посредников, с рейтингам и с защитой заказов. На русском или украинском языке, даже на польском и английском.

Биржа ETXT

Биржа Advego - давно существующая биржа рерайта и копирайта

Биржа Техt.ru - активно продвигающаяся биржа рерайта и копирайта с наиболее удобным для пользователя дизайном и сервисом

Биржа Автор24 - с 2012 года существующая биржа студенческих работ, в том числе, где много авторов, занимающихся рерайтом и копирайтом, с рейтингами